ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
Услуги:
— оперативное консультирование по работе с системой КонсультантПлюс;
— возможность заказать документ из СПС КонсультантПлюс, отсутствующий в комплекте пользователя;
— поиск документов по индивидуальным заказам в архивах соответствующих ведомств;
— поиск технической документации (ГОСТы, СНиПЫ и т.д.);
— подборка документов, в т.ч. судебной практики, по запросу клиента;
— техническая поддержка пользователей;
— прием заявок на Линию консультаций.
Менеджеры Горячей линии отвечают на вопросы пользователей системы КонсультантПлюс:
ежедневно, кроме выходных и праздничных дней
— пн.-пт. с 8.00 до 18.00.
Обратиться на Горячую линию Вы можете любым удобным для Вас способом:
— по тел. (3412) 912-399 (2-канальный);
— по электронной почте: hotline@ntvpkedr.ru;
— передав запрос через Вашего специалиста по сопровождению;
— с помощью сервиса «Задать вопрос» из Системы КонсультантПлюс;
— с помощью сервиса «Онлайн-диалог» из Системы КонсультантПлюс;
— отправить запрос по факсу (912-333);
— отправить на письмо с сайта www.ntvpkedr.ru.
Все консультации в рамках стандартного сервиса предоставляются бесплатно.
Услуга оказывается в соответствии с Регламентом Горячей Линии
